Домой > Новости > Последние новости > В Челябинской области появится бренд для продвижения продукции южноуральских производителей на зарубежных и внутренних рынках.

В Челябинской области появится бренд для продвижения продукции южноуральских производителей на зарубежных и внутренних рынках.

В Челябинской области появится бренд для продвижения продукции южноуральских производителей на зарубежных и внутренних рынках. Это поможет предпринимателям экономить на маркетинге, рекламе и продавать продукцию дороже, а покупатели будут идентифицировать товар по узнаваемому региональному бренду. Об этом шла речь в четверг, 8 августа, на встрече представителей бизнес-сообщества с вице-губернатором Егором Ковальчуком. В работе заседания принял участие председатель Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Артем Артемьев.

«Региональный бренд необходимо разрабатывать в первую очередь для продукции предприятий малого и среднего бизнеса. Он должен добавлять маржинальности товарам, чтобы они могли продаваться дороже. Возможно, будет эффективнее создать несколько брендов. Поэтому важно, чтобы как можно больше представителей бизнес-сообщества подключились к обсуждению регионального бренда», – отметил Артем Артемьев.

Председатель Комитета по туризму ЧОО «ОПОРА РОССИИ» и эксперт по территориальному маркетингу Дмитрий Довбня считает, что создавая региональную марку необходимо глубоко проработать базовые ценности, которые должны быть присущи новому бренду, и те сектора экономики, которые являются наиболее перспективными для брендирования с географической позиции.

«Если ставка будет сделана на имидж промышленного региона, то захотят ли производители пищевых продуктов присоединиться к бренду? Ведь это может негативно сказаться на маржинальности их товара. Продукция первого передела и комплектующие, не нуждаются в брендировании, так как оно не приносит повышения стоимости товара, если только это не лидер рынка. А вот товары и услуги, рассчитанные на конечного потребителя и имеющие близкую связь с территорией, такие как:туризм, нетрадиционная медицина, национальная или уникальная региональная кухня, имеют большой потенциал к брендовой наценке».

Челябинское областное отделение «ОПОРА РОССИИ» работает в данном направление с 2006-2007 гг. Членами организации наработана база предложений по выстраиванию маркетинговой стратегии региона. В настоящее время опоровцы активно участвуют вместе с администрацией Челябинска в разработке маркетинговой стратегии столицы Южного Урала.

Пресс-служба ЧОО «ОПОРА РОССИИ»